Vision Engineering logo
Электронная почта:
Пароль:

Практические примеры

Узнайте, что думают наши заказчики о микроскопах для бесконтактных измерений, разработанных компанией Vision Engineering ...

Изящное искусство оптического контроля


Реставратор древних памятников искусства Ллойд Уильямс останавливает свой выбор на новом стереоувеличителе Mantis от компании Vision Engineering для использования его в своих реставрационных работах с применением огромного числа техник и материалов в условиях оптического увеличения.

Ллойд Уильямс более 35 лет занимается реставрацией в области разнообразных техник, материалов, эпох и стилей. От монгольских шкафов и предметов искусства 17 века, огнестрельного оружия времен Французской Империи, китайской мебели, панцирей черепах и серебряных коробок времен колониальных завоеваний Испании до европейских приборов для научных исследований. Техники включают: резьба по камню, дереву и металлу; золотая и серебряная дамасская работа; гравюра и живопись.

Ллойд использует Mantis для большинства задач, включая работу с золотом и серебром, например, старинный затыльник приклада немецкого охотничьего ружья с колесцовым замком 17 века имеет тонкую золотую и серебряную фольгу, которая наносится с использованием дамасской техники, требующей оптимальной четкости и точности. Золото и серебро накладываются после нанесения нескольких резных параллельных линий, которые позволяют переплести золотой и серебряный орнамент - так называемая дамасская техника. После очистки поверхности от остатков материала (если поверхность не соответствует для новой обработки), на неё наносится насечка для подготовки к внедрению фольги.

Дамасская техника является одной из нескольких процессов, используемых Ллойдом для нанесения декоративных изображений на старинные предметы. Первоочередной задачей при применении любой техники в условиях оптического увеличения является установление правильного рабочего расстояния, особенно при использовании инструментов создания углублений для инкрустации драгоценных камней. Mantis обеспечивает устойчивое рабочее расстояние до 96 мм с линзой объектива X4, и предоставляет эффективную гибкость при помощи универсального стенда. Универсальный стенд можно легко и быстро закрепить болтами на рабочем месте при помощи поставляемого ‘G’ зажима или просто прикрутить его к рабочей поверхности.

Обеспечивая явные преимущества, новый прибор Mantis является динамическим и универсальным инструментом для реставрации предметов искусства. Имея в своем распоряжении большое поле обзора и глубину резкости, Ллойд может уверенно выполнять свои работы в условиях оптического увеличения со стереоизображением наивысшего качества, обеспечивающем максимальную глубину и обзор предмета. Mantis предоставляет поле обзора предмета до 34 мм с линзой объектива X4.

Mantis обеспечивает подсветку предмета при помощи 24 светодиодных ламп, которые весьма полезны для таких пользователей как Ллойд, так как данная подсветка не выделяет тепла по сравнению с обычными лампами. Нет необходимости говорить о том, снижение действия подобных эффектов является критическим показателем в области художественных реставраций при работе с такими чувствительными к повышенной температуре материалами как, например, панцирь черепахи.

Эргономические принципы определили необходимость воспроизведения в приборе Mantis такого видимого расстояния до изображения объекта, которое полностью совпадает с фактическим расстоянием до реального объекта. Так как реставраторы часто меняют виды обзора с увеличенного изображения до фактического размера предмета (особенно при манипуляциях с объектом), то в результате вышеуказанной характеристики исключается необходимость в постоянном изменении фокусирования взгляда - явное преимущество, снижающее чрезмерное напряжение и утомление глаз.

Ллойд объясняет “Без сомнения, Mantis оправдывает мои надежды и представляет собой явную альтернативу обычным увеличительным средствам. Благодаря эргономическим преимуществам, оптическая система Mantis является единственным в своем роде прибором среди обычных микроскопов. Я настоятельно рекомендую его другим реставраторам старинных предметов и художественных ценностей, и в будущем всегда буду отзываться о нем только положительно.”